*** Ереван - ТБИЛИСИ - Москва!... Возвращение домой!... ***

Вот и пришло времяяяяя уезжать уже из Еревана без возвращения....Отдыхать конечно же очень хорошо..но возвращаться домой тоже необходимо..тем более после такой проблемы которая свалилась на мою голову..... 10 сентября вечером я ..мама и дядь Асатур купили билеты на поезд и собирались направиться из Еревана в Тбилиси..Там бытсро наладить дела с докмуентами и вернуться в Москву уе через Тбилиси. Конечно же нас все решили проводить) Об этом и не было слов!))))))) Вот как раз стоим на платфоре перед поездом нашим...общаемся..потихонечку прощаемся можно сказать..хотя не хочется уехать но надо)))))) яяя..дядь Асатур..тёть Рипсиме (сестра дядь Асатура)..Анна..мама и Вика (внучка тёть Рипсиме).....:)))

Тут немного состав поменялся)))))))) Я и Карен в обнимочку стоим)))))) Ой прикол потом сктати расскажу от Карена)))))..потом тёть Рипсимееее..Анна..Вика..мама..и Армен( сын тёть Рипсиме и папа Вики)..:) Так вот когда стояли и разговаривали перед прощанием..Карен ка кто сказал в шутку...интеренсо а ваш вагон доезжаетточнодо Тбилиси))))) А я ему Карен прекрати такие шутки говорить..я возвращаться во второй раз не собираюсь)))) И потом когда мы уже уехали ..ночью в дороге представляете вагоны оторвались друг от друга..первые 2 вагона оторвалось от весго состава и уехало)))))))) сума сойти) а мы ещё не спали тогда..потом пока очнулисьчто мы стоим изза того что голова вагона уехала эжто был прикол..потом поезд пригнали обратно присоеденили опять и поехали)) Кадр был просто)))))))))))))))) Я уже точно подумала что не доедем до Тбилиси))))))))))))))))))

Здесь Яяя..тёть Рипсиме...Карен..мама и Армен)))))))))

))))))) дядь Асатур..Геворрррр.братишка мой со своим другом..Этот друг щас тоже в армии)))) Всех этой осенью забрали в армиюююююююю))))))))))

Вот тут отлично виден поезд..Мой путешествие в этом гоуд просто было сказочным..побывала и в Ереване и в Тбилиси..и села в ереванский поезд) Вообщем экскурсия полная)))))))))))))) Геворг..сзади Армен и дядь Асатур...яяяя..мама мояяяя...тёть Рипсиме и малютки..Анна и Вика))))))))))))))))

ну вот вреям пришло попрощаться..Пооезд тронулся и мы уехалиииии....Пока пока Ереван джанн Я ещё вернусь точно)))) мама в вагоне Ереванского поезда)))))))))))) Вид конечно не очень)))))))))

Гев с папоййййййй))))))))))))))

А вот и папааа в поездеее...смотрел через окно на природу и на всю красоту.. ятоже временами смотрела с ним.....погода была супесркой и очень приятноййй..и вид на природу просто сказочный))))))) И поезд если честно мен понравился))))))))))))

Я с девочкамииии))))))))) моими малышками)))) Вика..Я и Анна))))))

А это яяяяяя в поезде Ереванскоммм) направляемся в рузиюююю)))))))0 кстаи я сама из Грузии и там дила много лет но в Тбилиси не была ни разу..Так что вот увижу и его))))))))))) У поезда внутри конечно вида никакогонету))))))))))))

Вот мы с папоййййй))))))супер фоткааааааа! классссссс ! отлично вышли!))))))))

Внвь яяя))))))) типа лежуууууу))))) кстаи эта фишка на котором кладут еду и кушают шаталась по полной))))))))))

Ну вот и доехали мы в Грузииюю..как говорится наконец-то)))))))) мы в столице Грузии..в Тбилиси..Нормально добралисььььь..сели на такси и поехали в гостиницу а потом поехали по делам...... Вообщем нам очень повезло..водитель нашего такси оказался армянином и нам помог во всёмммм!! И вообще всю неделю что ы были в Тбилиси он был постояно с нами и всюду нас водил...... паспорт мы сделалаи мне новы за 2 часа......и потом надо было визу сделать..Это мы тоже сделали..но надо было 4 дня ждать..меньше никак не получилось бы!!!!!!! Конечно мы всё быстро сделали но зато заплатили куча денег)))))))))))))) ну а потом в свободноевремя это водитель дед нас возил по Тбилиси и делал нам экскурсию.. Вообще мы жили в армянском районе)))))) было когда мы и на метро ездили..Вообще город мне понравился ..очень чистый))))))))) Это мы с мамойййй около стен однйо церкви)))))) И на вершине вот ещё церковь есть..мы там тоже были)))))))))

Мы с паойййййй)))) у церкви у которой стоит статуя Камо))))))))) Грузия оченьбогата природой и зеленью..просто неут словв очень красиво там))))))

Всё там жеее ..мы с мамой..Это мы просто так встали чтобы была видна Грузинская телебашня))))) Вон сзади на горе она стоит..и ночью очень красиво освещена кстати))))))))

Это у нас в гостиницее)))) Вот как раз дедушка о котором я говорила - наш водитель... а рядом его жена..Он с нами очень подружилсяяяя и вот привёл както свою жену с нами знакомииться))))))))) ну и конечно же я и мама)))))))))))

Это мы с мамой в грузинском метро..Это я тоже успела увидеть)))) станция АВЛАБАРИ..ка краз там где мы и жили))))))))))

Это в нашей гостиницеее..Я ..мама и жена нашего таксиста)))))))) Очень прикольные люди оказались))))))))

Это вот на первом этаже нашей гостиницы....во вдорике. симпотичный фонтанчик был..маленькое деревце..Воообще оченьтихое и споконое место было)))))))) яя..дядь Асатур и мама))))))))

Толькооооо яяяяяя))))))))) на красивом фонтанчике)))))))))))

Это вот напротив фонтанчика..в нашей гостинице))))))))))) Я с мамой))))))

А вот это то место на верхушке...на первых фотках она ка краз видна была на заднем фоне))))))) очень высоко находилась эта церковьььььь на горе аш. ноочень крсивое место ..просто спуеррр..и там был бинокль можно смотреть на весь город..так круто было классссс)))))) Толкьо вот нельяз было было без плотка заходить в церковьи вообще в нём фоткаться)))))))) это мы на холме... яяя...мама и папа)))))))))))

Аааа это вот мы были в церкви саят Нова....перед входом в эту церковь его могила и памятник и вот церковьььь)) Вообще я ен знала что в Тбилиси похоронены столько известных армян!!!!! Вот зашли зажечь свечку вэто маленькой церквии..но чем то необычном)))))))))))) Я ..мама и дядь Асатур))))))))

Вот как раз вход в эту церковьь..и ка краз могила САят Нова..... Вообще я очень рада что побывла за столько такой короткий срок во многих местах связаных с нами армянами!))))))

Красивая грузинская фишка не так ли)))))) Это вот в окрестностях церкви находится которая на вершине горит стоит))))))) Вообще там ещё и виноградник большой был ..оченьь красивый..много гранатов было))))))) оййййй фрукты ..какие та вкусные фрукты нету слов!!!!!!!!!! Яяяяяяя))))))

туттоже яяя))))) И смотрите сзади меня просто оболденный пейзажж Грузии..такое ощущение тчо сзади меня поставлена картина просто)))))) Я на горе на холме и виден весь мой район где я жила..даже видна гостиница в которой я жила))))) Вон видна церковь где я была на первых фотках моего раздела..где статуя Камо стоит... и если внимательно посмотрите с левой стороны видна зелёная гостиница.....вот там я и жила..ка краз на 3 этаже которая и видна чётко))))))))))))

Опять яяяяяя..только под красивыми и сочными гранатами))) кстати мы одну оттуда тайно украли..а так рвать не льзя ругают))))))))))))

А это вот местность ...тоже касается армян..как я поняла могилы известных армян.........и стена на которой ка краз на армянском написано))))) Я ..папа имама))))))))))

папа с гранатовым деревом.если честно по секрету скажу..это он не то что фоткался...а срывал гранат ..а я его типа фоткаю чтобы окружающие ничего не чухнули)хаааа))))) ну мы их и надули)))))))))))))))))

А это могила Ованес Туманяна друзья))))))

Опять яяяя и могила Саят Нова!...

А вот эта грузинская церковь самая большая......Она построена совсем недавно..... Эта церковь грузинами построена специально..она построена на могилах всех армян.. представляете под этой большой церквью могили наших армян которые жили много лет в Грузии!!!!!! Вот такая печальная весть!!!!!!!!! И самый смех то что с обоих сторон у этой церкви висит грузинский флаг..кто такое вообще видел...кошмар какойто!!!!!!!!!!!

А это церковь Эчмиадзин по моему..елси я не ошибаюсь..Она оченьь старая и вся сломаная..мы хотели зайти и зажечь свечку но она была закрыта на ремонт..Она как раз находилась сзади нашей гостиницы в 5 минутах...... Мы с мамойййййй)))))))

Ну вот наконецто докмуенты сделали и ка кговрится пора возвращаться домой в москву.. Но я уже боялась лететь поэтому я предлождила на этот раз наземным путём приехатьдомой..Конечно надо было ехать 3 дня но ничего страшного ..зато доедешь как говорится..... И вот мы с Тбилиси сели на такси и приехали во Владикавказ..А там мы сели на поезд и через 2 дня уже были в Москве ..где меня и встречал любимый с цветами))))))))))) мы ехали с Владикавказа в СВ..Конечно наши российские поезда ни с чемне сравнить.....вёс чисто..красиво..и очень комфортноооооо..Ну в принципе что мне говорить..вы сами всё видитеее)))))))) Приехали просто спуер) Я обожаю поездааааааа)))))))))) Я лежу отдыхаюю болдеююююю!!!!!

эТо мы с дядь Асатуром сидим кушаемммм....:)))

Хиииии..дежу почти на бедной маме)))))))))) Отлично провели время.....даже не заметили ка кпрошло время))))))))

В вагонеееее яяя)))))))))

яяяяяя..напротив нашего СВ))))))))))))))))) Комфорт шикарный и музыка играет кстати в поезде класссссс)))))))

А это ночью не помню где поезд остановился и мы с мамой вышли купить чтото)))))))) перед вагоном)))))))) Ну вот и на этомммм мои фотки заканчиваютсяяяя..дальше просто пейзажи красивые))))) Доехали мы славо богу нормально и без проблем..Рано утром 18 сентября мой любимый меня встретил на вокзале с цветами) И славо богу до сих пор всё хорошо у насс) Больше без него никуда не поедуу!)))))))))))))))))

Красивая церквушка... сфоткана с нашей гостиницы))))))))

Это вот церковь которая находится на холме.. Я там была)))))))0

Ещё одна церковь..не знаю ка кназыавется.тоже с нашей гостиницы сфоткана..Вообще в нашем районе очень много церквей было и крсивых мест))))))))

Это уже в близи та церквушка на холме)))))))

...:)))))))) просто красивое место вокруг)))))))

Вот наша гостиница дрзья))))) Как раз вблизи)))))) Вот эта зелёная гостиница..я там жила...а то что светло коричневая это вхолд в нашу гостиницу..а сзади видите церковь..это ка краз и есть церковь Эчмиадзин!!!!!!

Вид с холма на окрестность Тбилиси)))))))))

та самая церковь которая пстроена на могилах армян. и вон флаги грузинские о котором я и говорила!!!!!!!

А это грузинская телебашня)))))))))))

Ойййй отдыхать - это просто супер!! Ну кто же не любит это дело а?!:))) В этом году у меня был не то что отдых..а просто суперский отдыхх!!! Такой о которос я никогда не забуду!... В Ереване я отлично прсото отдохнула..от души! Ну и кроме Еревана меня ждал второй город где я не бывала ниразу..Это Тюилиси!..Конечно я там была всего 1 неделю...но этого было достаточно!!) Я думаю ещё появится у меня возможность поехать в тбилиси и увидеть ещё многое интеренсо!!..Тбилиси - оченькрасивый и чистый город..чего я не ожидала.. Ну а о моде нету слов. Там своеобразная мода у людей..Такая что даже в Москве так люди не одеваются!!!!!) Честно мне очень понравилось!)) К сожалению у меня не так много фоток из Тбилиси.. но покажу то что имеется)))))) Смотрите и наслаждайтесь друзь!,.. Может и вам захочется когда-нибудь посетить эту столицу!)))))